Режимные моменты |
Логопедическая группа (6-7-й год жизни) |
Утренний прием |
6.45.-8.00 Наблюдения за изменениями в природе, Дидактические игры, Экспериментирование, Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки, Рассматривание произведений искусства, Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей |
Утренняя гимнастика
Свободная игра, совместная с педагогом деятельность |
8.00.-8.12.
8.12.-8.30. |
Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры. Завтрак. Ситуативные беседы |
8.30.-8.50. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.
8.50.-9.00. |
Организация детской деятельности, занятия со специалистами |
9.00.- 10.50 |
Индивидуальные, подгрупповые и групповые логопедические занятия |
9.00-12.30
(кроме среды) |
Второй завтрак |
10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, Прогулка
Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры |
11.00.-12.40. Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование, Ситуативные беседы, Спортивные игры, Подвижные игры, эстафеты Развитие основных движений, Дидактические игры
12.40.-12.50. |
Подготовка к обеду, Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны |
12.50.-13.15. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды Ситуативные беседы
13.15.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки
15.00.-15.25. Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы, Трудовая деятельность, Кружковая работа |
Полдник
Совместная деятельность педагога с детьми
Индивидуальные, подгрупповые и групповые логопедические занятия, Консультации учителя-логопеда
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
|
15.25.-15.40. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды Ситуативные беседы
15.40 – 17.00 Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины Экспериментирование, Наблюдения за изменениями в природе, Художественное творчество Чтение художественной литературы, Театрализованная деятельность Создание условий для самодеятельных игр детей, Кружковая работа
15.00.-18.45.
17.00.-18.45. Подвижные игры, эстафеты, Спортивные игры, Наблюдения за изменениями в природе, Дидактические игры, |