Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области "Детский сад комбинированного вида № 22 "Колокольчик""

Консультация учителя-дефектолога Лобановой Марины Николаевны

Что же делать, если:

Ребенок капризен, упрям, эгоистичен.

Может, Вы ущемляете его свободу, ограничиваете самостоятельность и инициативу? Может это упрямство обиженного (предъявляете непосильные требования), или баловня (не предъявляете требований), или безнадзорного (не предъявляете требований, но и не высказываете уважения)?

Ребенок замкнут, застенчив, не уверен в своих действиях, в себе, малоактивен, апатичен, лишен жизнерадостности.

Чаще поощряйте ребенка, давая посильные поручения, отмечайте даже малейшие успехи, развивая его активность и самостоятельность, но не перегружайте ребенка.

Ребенок необузданный, своенравен, чрезмерно подвижен.

Учите его согласовывать свои действия с действиями других, затормаживайте, вырабатывайте выдержку и терпение. И все это в игре, которая имеет колоссальное значение для нормализации поведения и эмоционально-волевой сферы.

 

У ребенка нет интереса, снижена познавательная активность. 

Не слишком ли легкий или трудный материал для занятий предлагаете ребенку? Попробуйте подчеркнуть элемент занимательности и новизны.

27 августа 2018 в 07:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.